Ведущий:
Когда скажу я: «Мама» —
Улыбка на губах
И вздернут нос упрямо,
И счастье есть в глазах!
Когда скажу я: «Мама»,
Душа моя поет,
И сердца диаграмма
Меня звонить зовет!
Звоню я своей маме
И с нетерпеньем жду,
Когда она ответит
И я скажу: «Люблю!»
Ведущий : Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей! ... Читать дальше »
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.
Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Но что такое здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ и что ими
... Читать дальше »
Методическое описание и рекомендации. Конспект физкультурного занятия в младшей группе (3-4 лет) детского сада. Предложенная схема построения занятия позволяет легко вносить коррективы под имеющиеся на данный момент условия. Можно изменить названия станций под те задачи, которые вы ставите (в том числе и познавательного направления).
Цель:
-Формирование стремления заниматься физической культурой
- Воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки;
- Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;
- В ходе подвижной игры развивать ловкость и сноровку, координацию движений.
Оборудование: две гимнастические скамейки, 4 обруча, мячи по количеству детей, мешочки с песком.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать
... Читать дальше »