Детский сад
      "Пчёлка"

Меню сайта
Категории раздела
Документы [162]
Финансово-хозяйственная деятельность [6]
Защита персональных данных [3]
Антикорупция [12]
80-летия образования Краснодарского края [13]
Воспитатили [40]
Доступная среда [5]
системный [4]
Аттестация педагогических работников [5]
Год Памяти и Славы [0]
Последние файлы
[30.01.2014][Нормативные]
Устав МБДОУ "Детский сад № 9" 
[30.01.2014][Отчеты]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год 
[30.01.2014][Отчеты]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 250
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 24 25 »

И Н С Т Р У К Ц И Я № 3

при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде

  1. Общие требования безопасности

  2. Угрозы в письменной форме могут поступить в ДОУ как по почтовому каналу, так и в результате обнаружения различного рода ано­нимных материалов (записки, надписи, информация, записанная на дискете и т.д.)

  3. При этом необходимо четкое соблюдение персоналом ДОУ обращения с анонимными материалами.

    1. Предупредительные меры (меры профилактики):

  4. тщательный просмотр поступающей письменной продукции, прослушивание магнитных лент, просмотр дискет;

  5. особое внимание необходимо обращать на бандероли, письма, крупные упаковки, посылки, футляры упаковки и т.п., в том числе и рекламные проспекты.

    1. Цель проверки – не пропустить возможные сообщения об угрозе террористического акта.

2. Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера.

2.1. При получении анонимного материала, содержащего угрозы террори­стического характера выполнить следующие требования:

  • обращайтесь с ним максимально осторожно;

  • уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку;

  • постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев;

  • если документ поступил в конверте, его вскрытие производится толь­ко с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами;

  • сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, ничего не выбрасывайте;

  • не расширяйте круг лиц, знакомившихся с содержанием документа,

2.2 Анонимные материалы направьте в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором должны быть указаны конкретные признаки анонимных материалов (вид, количество, каким способом и на чем исполнены, с каких слов начинается и какими заканчивается текст, наличие подписи и т.п.), а также обстоятельства, связанные с их обнаружением или получением.

2.3. Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не разрешается делать подписи, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции и указания, также запрещается их мять и сгибать.

2.4. При исполнении резолюций и других надписей на сопроводительных документах не должно оставаться давленных следов на анонимных мате­риалах.

2.5. Регистрационный штамп проставляется только на сопроводительных письмах организации и заявлениях граждан, передавших анонимные мате­риалы в инстанции.

 

Нормативные | Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 09.11.2016 | Комментарии (0)

 

И Н С Т Р У К Ц И Я № 1

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРЕДМЕТА,

ПОХОЖЕГО НА ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО

 

1. Общие требования безопасности

1.1В целях предотвращения взрывов в дошкольном учреждении:

  1. Установить прочные двери на подвалах и навесить на них замки.

  2. Проверить все пустующие помещения в ДОУ.

1.2 Обращать внимание на незнакомых людей в здании детского сада; постоянному составу расспрашивать цель их прибытия, по возможности проверять документы. Любые подозрительные люди во дворе ДОУ и любые странные события должны обращать на себя внимание постоянного состава и воспитанников.

1.3 В случае обнаружения подозрительных предметов: бесхозных (забытых) вещей, посторонних предметов – надо, не трогая их, немедленно сообщить администрации ДОУ (администрация ДОУ сообщает в милицию).

В качестве маскировки для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки, кошельки, банки из-под напитков и т.п. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с взрывными устройствами или предметами, подозрительными на взрывное устройство-это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

1.4 Ежедневно осуществлять обход и осмотр территории и помещений с целью обнаружения подозрительных предметов.

1.5 Запретить парковку автомобилей на территории детского сада.

  1. Контейнеры – мусоросборники установить за пределами здания ДОУ.

1.7 Довести до всего постоянного состава номера телефонов, по которым необходимо поставить в известность определенные органы при обнаружении подозрительных предметов или угрозы террористического акта.

  1. Требования безопасности перед началом работы.

    1. Сторож обязан:

  2. перед заступлением на дежурство осуществить обход и осмотр помещений с целью обнаружения подозрительных предметов;

  3. при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации ДОУ (по телефону) и в здание детского сада никого не допускает (до их прибытия);

  4. при приемке помещений, осуществлять проверку состояния сдаваемых помещений.

    1. Дворник обязан:

  5. перед уборкой территории осуществлять обход и осмотр территории вокруг здания школы с цель обнаружения подозрительных предметов;

  6. при обнаружении подозрительного предмета на территории ДОУ сообщить администрации ДОУ и к подозрительному предмету не кого не допускает (до их прибытия).

 

 

  1. Воспитатель обязан:

  2. осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры) с целью обнаружения подозрительных предметов;

  3. при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации ДОУ (по телефону) и в здание ДОУ никого не допускает (до их прибытия).

  4. Требования безопасности при обнаружении подозрительного предмета.

    1. Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство:

  5. Признаки, которые могут указать на наличие взрывное устройство:

  6. наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;

  7. подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметом;

  8. от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.

  9. Причины, служащие поводом для опасения:

  10. нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета.

  11. Действия:

  12. не трогать, не поднимать, не передвигать обнаруженный предмет!

  13. пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства или переносить их в другое место

  14. воздержаться от использования средств радиосвязи в том числе мобильных телефонов вблизи данного предмета;

  15. немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете администрации ДОУ;

  16. зафиксировать время и место обнаружения подозрительного предмета;

  17. по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив безопасность находясь, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания или коридора)

    1. Действия администрации ДОУ при получении сообщения об обнаруженном предмете похожего на взрывное устройство:

  18. Убедиться, что данный обнаруженный предмет по признакам указывает на взрывное устройства.

  19. По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив безопасность находясь по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания или коридора).

  20. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы

  21. Необходимо организовать эвакуацию постоянного состава и воспитанников из здания и территории ДОУ минуя опасную зону, в безопасное место.

  22. Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.

 

Нормативные | Просмотров: 243 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 09.11.2016 | Комментарии (0)

Памятка по антитеррору

 

Общие и частные рекомендации

 

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

 

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

 

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

 

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

 

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

 

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

 

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

 

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

 

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

 

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам милиции:

 

Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

 

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

 

Не трогать, не вскрывать,не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику милиции.

 

 

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

 

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

 

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

 

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

 

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

 

2. Натянутая проволока или шнур.

 

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

 

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

 

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

 

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

 

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

 

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

 

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

 

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

 

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

 

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

 

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

 

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

 

Будьте бдительны!

Нормативные | Просмотров: 233 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 09.11.2016 | Комментарии (0)

Принят на заседании

педагогического совета

от «30» августа 2016 года.

Утвержден приказом № ____

от ____________ 2016 года.

Заведующий МБДОУ д/с № 9

________________Е. А. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план массовых

мероприятий

муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад № 9

Белоглинского района»

2016- 2017 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ст. Успенская

2016

Методические | Просмотров: 242 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

Списки воспитанников младшей и средней группы на 2016-2017г.

Методические | Просмотров: 278 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

Сетки занятий всех групп на 2016-2017 г.

Методические | Просмотров: 239 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

Группа кратковременного пребывания 2016г.

Методические | Просмотров: 230 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

Отчет о проделанной работе по антитеррористической безопасности в МБДОУ 

Отчеты | Просмотров: 276 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 23.10.2016 | Комментарии (0)

Сценарий праздник для детей «Осенний сундучок»

Методические | Просмотров: 234 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 23.10.2016 | Комментарии (0)

Сценарий праздничного концерта «Спасибо за детство».

Методические | Просмотров: 228 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 23.10.2016 | Комментарии (0)

Форма входа

Валюта

Поиск

Block title
  • Федеральный портал Российское образование
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Управление образования
  • МБОУ СОШ № 32
  • Издательство "Дрофа"


  • МБДОУ № 9 Белоглинского района © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz