Детский сад
      "Пчёлка"

Меню сайта
Категории раздела
Наши новости [69]
Последние файлы
[30.01.2014][Нормативные]
Устав МБДОУ "Детский сад № 9" 
[30.01.2014][Отчеты]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год 
[30.01.2014][Отчеты]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 

Черненко Алена Андреевна

 

 

 

 

 

 

1

Черненко Алена Андреевна | Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Добавил: Юля | Дата: 14.01.2018 | Комментарии (0)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «

Детский сад № 9»

 

 

 

 

Конспект

Открытого НОД

во второй младшей подгруппе

по ознакомлению с окружающим миром

Тема: «Домашние животные»

 

 

Подготовила воспитатель: Черненко А. А.

 

 

 

 

 

Ст. Успенская

2018год

 

Конспект занятия для второй младшей группы на тему: «Домашние животные»

  1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по величине.

  2. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания.

  3. Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки, козы, свиньи и их детёнышей.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Д/и «Чьи детки?», «Кто это», «Кто лишний».

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Воспитатель:

- Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,
Часто умывается,

Но с водой не знается. (Кошка)

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.(Собака)

Хвост - крючком,

Нос - пяточком,

Посередине - спинка,

на спинке – щетинка. (Поросенок)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке

приближается? (Коза).

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают ...(Коровы).

У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?...(Лошадка).

Рассмотреть сюжетные картинки с изображением домашних животных вместе с детьми.

2.Побеседовать о детёнышах домашних животных.

 

Воспитатель: У кошки маленький …

Дети: котенок.

Воспитатель: а у собаки маленький …

Дети: щенок.

Воспитатель: У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, мама кошка большая, а котёнок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Собака большая, а щенок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Корова большая, а телёнок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их кормят молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают.

Как заботятся животные о детёнышах? (ответы детей.)

3.Подведение итога занятия.

О ком мы сегодня говорили. О животных. Как их назвать одним словом? (домашние). Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «

Детский сад № 9»

 

 

 

 

Конспект

Открытого НОД

во второй младшей подгруппе

по ознакомлению с окружающим миром

Тема: «Такие разные профессии»

 

 

Подготовила воспитатель: Черненко А. А.

 

 

 

 

 

Ст. Успенская

2018год

Тема «Такие разные профессии»

Задачи:

-познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, парикмахер,шофер их трудовыми процессами;

-развивать речь, наблюдательность, сообразительность;

-воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться.

Материалы: картины из цикла «Профессии»: «Врач», «Шофер», «Повар», «Парикмахер»; кукла, мешочек с игрушечными предметами: градусник, шприц, кастрюля, расческа, ножницы, инструменты, сковорода, в корзине муляжи продуктов: лук, морковь , капуста, помидор, перец, яблоко,

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, организация сюжетно-ролевых игр.

Материалы: картины из цикла «Профессии»: «Врач», «Шофер», «Повар», «Парикмахер»; кукла, мешочек с игрушечными предметами: расческа, градусник, шприц, кастрюля, ножницы, инструменты, сковорода, в корзине муляжи продуктов: лук, морковь , капуста, помидор, перец, яблоко, лимон;

1.Организационный момент

Воспитатель: – Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то учителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают? Что они делают на работе? (Ответы детей)

2. Мотивация к занятию

-Молодцы, ребята. Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Профессий». Скорее торопитесь, паровозик скоро отправляется.

Дети становятся друг за другом, паровозик отправляется и поют песню «Мы едем, едем, едем…». Останавливаются.

Воспитатель:Ну вот мы и приехали в страну «Профессия». Смотрите, здесь нас уже ждут. Очень интересно кого мы здесь встретим, с кем познакомимся!

Воспитатель показывает картину «Врач».

- Кто это, ребята? (ответ)

-Что он делает? (ответ)

-Врач – нужная профессия? (ответ)

- Верно. Вот с какой важной профессией мы познакомились

Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране!

Воспитатель показывает картину « Шофер».

-Посмотрите, ребята, кто это? (ответ)

- Чем управляет шофер? (ответ)

- Как вы думаете, водителю надо ухаживать за машиной? (ответ)

- Водитель – нужная профессия? (ответ)

Воспитатель показывает картину «Повар».

-Кто же это, ребята? (ответ)

- А что повар делает? (ответ)

Воспитатель показывает картину «Повар», задает аналогичные вопросы.

Загадки о профессиях

«Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?» Ответ (Доктор)

«Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?» Ответ (Повар)

«Встаём мы очень рано,

Проста у нас забота

Любого пассажира

Доставить на работу» Ответ (Водитель)

Раздается стук в дверь.

- Слышите, ребята, кто-то стучится в дверь. Интересно, кто же это может быть!

Воспитатель открывает дверь и заносит куклу с мешком.

- Посмотрите, кто к нам пришла кукла. Поздороваемся с ней.

Дети здороваются, воспитатель ставит куклу перед собой и озвучивает ее.

- Здравствуйте, ребята. Зовут меня Маша. Я тоже, как и вы, приехала в страну Профессий, чтобы больше о них узнать и решить, кем мне быть. Я побывала в гостях у многих Профессий, познакомился с их помощниками. Они мне подарили мешочек. В нем много самых разных предметов. Я хотела сама определить, кому какие предметы нужны для работы, но совсем запуталась. Помогите мне, пожалуйста.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

-Ребята, поможем Маше?! (ответ). Садись на стульчик, давай нам свой мешочек и внимательно все слушай.

Воспитатель поочередно предлагает детям на ощупь определить предмет и назвать его(расческа,кастрюля, шприц, т. д.)

Воспитатель: - Кому расческа (шприц, т. д.) нужен для работы? (ответ)

- Правильно, ребята. (Так все предметы)

- Молодцы, ребята!

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответ)

- С какими профессиями мы познакомились? (ответы детей) Выяснили, что все профессии нам важны и нужны.

-А ещё я вам предлагаю побыть маленькими поварятами и угостить куклу Машу.

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Итог

Воспитатель: - Ребята, с какими профессиями вы сегодня познакомились? А как вы, думаете эти профессии важны для человека? Кем бы вы хотели стать когда вырастите?

А сейчас нам пришло время прощаться с куклой Машей.

Возвращаемся в группу.

 

"Колобок" (Конспект занятия по лепка в младшей группе)

Программное содержание:

Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление.

Материал:

У детей: пластилин желтого цвета, доска для лепки, нож для лепки, горох .

У воспитателя: мольберт, книга со сказкой «Колобок» герои настольного кукольного театра (дед, баба, заяц, волк, медведь, лиса).

Предварительная работа.

Чтение русской народной сказки «Колобок».

 

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сели все на свои места.

(раздается стук в дверь)

Воспитатель: Ой, ребята, слышите? Кто-то стучится. (Воспитатель выглядывает за дверь, возвращается с посылкой).

Дети, нам прислали посылку из волшебного леса! Давайте посмотрим, что внутри. (Воспитатель открывает посылку и по очереди достает героев настольного кукольного театра, каждый раз обращаясь к детям с вопросом «Кто это?» с просьбой охарактеризовать героя).

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Правильно. А из какой сказки эти герои?

Дети: Из сказки «Колобок».

Воспитатель: Да, ребята, правильно. А кого не хватает?

Дети: Колобка.

Воспитатель: Как же будет сказка без Колобка? Хотите, я вас научу, а потом вы будете лепить сами. Я беру большой кусочек пластилина, какого цвета я взяла? Правильно, желтого цвета, кладу пластилин на ладошку, другой ладошкой прикрываю его и круговыми движением раскатываю шарик. Смотрите, как я буду раскатывать шарик, вот так. Ведь Колобок у нас круглый, положила на доску, чего у нас еще не хватает?

Дети: Глазок, что бы Колобок мог видеть своих друзей! А глазки будем делать из гороха. Вот и колобок готов.

Воспитатель: А теперь, раскрыли свои ладошки, положили пластилин, другой ладошкой прикрыли и круговыми движениями раскатываем шарик.

Дети приступают к лепке. Воспитатель помогает детям вставить горошинки вместо глаз.

Воспитатель: Вот и слепили мы друзей для Колобка.

Итог занятия.

Воспитатель: Какие получились красивые Колобки! Давайте, поставим Колобков на тропинку и пусть, они катятся в свою волшебную сказку.

 

 

 

 

 

 


 

 

Форма входа

Валюта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Block title
  • Федеральный портал Российское образование
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Управление образования
  • МБОУ СОШ № 32
  • Издательство "Дрофа"


  • МБДОУ № 9 Белоглинского района © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz