Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

    Детский сад
      "Пчёлка"

Меню сайта
Категории раздела
Наши новости [69]
Последние файлы
[30.01.2014][Нормативные]
Устав МБДОУ "Детский сад № 9" 
[30.01.2014][Отчеты]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год 
[30.01.2014][Отчеты]
План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 26 » ПОЛОЖЕНИЕ о закупке товаров, работ, услуг
18:56
ПОЛОЖЕНИЕ о закупке товаров, работ, услуг

УТВЕРЖДЕНО: Приказ № 01-12/141 от 23.12.2016г. ПОЛОЖЕНИЕ о закупке товаров, работ, услуг Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 Белоглинского района. ст. Успенская 2016 год. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг муниципальным образовательным учреждением муниципального образования Белоглинский район (далее – Положение о закупке) разработано на основании Федерального закона от 18 июля 2011года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и применяется при проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 Белоглинского района» (далее - заказчик) за исключением случаев, в которых законодательством Российской Федерации установлен иной порядок осуществления закупок. 1.2. При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением. В настоящем Положении используются термины и определения, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с закупками, осуществляемыми заказчиком: за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами (в том числе иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами и международными организациями), субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения для поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) на основании договора в ходе исполнения указанного контракта иных лиц для исполнения предусмотренных этим контрактом обязательств заказчика; за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических и юридических лиц (в том числе в рамках предусмотренных уставом заказчика основных видов деятельности), за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ 2.1. Закупка осуществляется на основании плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), утвержденного и размещенного заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система), а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) www.zakupki.gov.ru, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке". 2.2. Формирование плана закупки, а также его размещение в единой информационной системе осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана". 2.3. План закупки является основным плановым документом в сфере закупок. Периодом планирования установлен календарный год, следующий за текущим календарным годом (планируемый календарный год), с поквартальной разбивкой. 2.4. Планы закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств утверждаются и размещаются заказчиком в единой информационной системе на период от 5 до 7 лет в соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации, определяемыми на основании части 3 статьи 4 Федерального закона. В случае если Заказчик не осуществляет закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, Заказчик размещает в Единой информационной системе «нулевой» План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств. 2.5. Утвержденный План закупки на планируемый календарный год в течение 10 календарных дней с даты его утверждения, но не позднее 31 декабря текущего календарного года подлежит размещению в Единой информационной системе. 2.6. Заказчик вправе вносить изменения в План закупки, которые должны размещаться в Единой информационной системе в срок не позднее размещения в Единой информационной системе извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений. 2.7. В целях проведения оценки соответствия проектов Планов закупки, проектов Планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – оценка соответствия), Заказчик размещает в Единой информационной системе проекты Плана закупки, Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекты изменений, вносимых в такие планы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.8. В целях проведения мониторинга соответствия утвержденных Планов закупки, Планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - мониторинг соответствия), Заказчик размещает в Единой информационной системе План закупки, План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменения, внесенные в такие планы, годовые отчеты о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовые отчеты о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства). 2.9. В целях проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом, Заказчик отражает в проектах изменений, вносимых в План закупки, а также в изменениях, внесенных в такие Планы закупки следующие сведения: совокупный годовой объем планируемых закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Планом закупки (с учетом изменений в такие Планы закупки, которые не представлялись для проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия); совокупный годовой объем планируемых закупок товаров (работ, услуг), которые исключаются при расчете годового объема закупок товаров (работ, услуг), которые планируется осуществить по результатам закупки товаров (работ, услуг), участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства; годовой объем закупок, которые планируется осуществить по результатам закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства. 2.10. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), Заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - Комиссия). 2.11. Решение о создании Комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель Комиссии. 2.12. В состав Комиссии могут входить как работники Заказчика, так и иные лица, не являющиеся работниками Заказчика, в том числе представители органа местного самоуправления муниципального образования Белоглинский район (по согласованию). 2.13. Председателем Комиссии может быть назначен руководитель, заместитель руководителя Заказчика. 2.14. Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Комиссии. 2.15. Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и единые комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее 5 человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений должно быть не менее 3 человек. 2.16. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки, в том числе лица, подавшие заявки на участие в такой закупке или состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в закупке, либо лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц такие лица подлежат замене. 2.17. В случае если договор, заключаемый по итогам процедуры закупки, является для заказчика крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, проект такого договора до начала процедуры закупки подлежит предварительному согласованию и (или) одобрению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя заказчика. В случае неполучения предварительного согласования и (или) одобрения заказчик обязан отказаться от процедуры закупки по указанному договору и внести соответствующие изменения в план закупок. 2.18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от общего числа ее членов. 2.19. Комиссия принимает решение путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих, при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. 2.20. Заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для выполнения отдельных функций по осуществлению закупки, в том числе для разработки документации о закупке, размещения в Единой информационной системе извещения о закупке, выполнения иных функций, связанных с обеспечением осуществления закупки. 3. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 3.1. Заказчик осуществляет закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) либо осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) следующими конкурентными способами: проведение запроса цен; проведение запроса предложений; проведение аукциона в электронной форме (далее - аукцион); проведение конкурса. 3.2. Под закупкой у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается закупка, при которой договор заключается напрямую с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без использования конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований, установленных настоящим Положением. 3.3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса цен может осуществляться, если информация о закупаемом товаре (работе, услуге) сообщается неограниченному кругу лиц посредством размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса цен и документации о запросе цен, а максимальная цена договора составляет не более 3 млн. рублей. 3.4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений может осуществляться при наличии любого из следующих условий: заказчик не может определить характеристики продукции и выявить наиболее приемлемое решение для удовлетворения своих потребностей в закупках; заказчик планирует заключить договор в целях проведения научных исследований, экспериментов и разработок. 3.5. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона может осуществляться, если единственным критерием оценки предложений участников закупки является цена. 3.6. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса может осуществляться, если наибольшее значение при сопоставлении заявок участников закупки присваивается оценке квалификации и опыта поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо иным неценовым условиям поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). 3.7. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса (аукциона), в конкурсной документации (аукционной документации) отдельно указываются предмет, сведения о начальной (максимальной) цене, сроки и иные условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе (аукционе) в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор. 3.8. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) любым способом, предусмотренным настоящим Положением, может осуществляться в электронной форме с использованием электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - электронная площадка). Проведение закупки с использованием электронной площадки осуществляется в соответствии с установленными оператором электронной площадки правилами и процедурами, а также с соглашением, заключенным между заказчиком и оператором электронной площадки. 3.9. Процедуры закупки могут осуществляться заказчиком в закрытой форме (далее - закрытые процедуры закупки) в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Положением. 4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 4.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с настоящим Положением. 4.2. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования: соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом закупки; не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; отсутствие у физического лица - участника закупки либо у руководителя, члена коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара (выполнением работы, оказанием услуги), являющегося предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика или член комиссии состоит в браке с физическим лицом, являющимся выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и др.), членом коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иным органом управления юридического лица - участника закупки, с физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, - участником закупки либо является близким родственником (родственником по прямой восходящей и нисходящей линии (родителем и ребенком, дедушкой, бабушкой и внуком, внучкой), полнородным и неполнородным (имеющим общих отца или мать) братом или сестрой), усыновителем или усыновленным указанного физического лица; отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом; отсутствие сведений об участнике закупки, в том числе об учредителе, о члене коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 4.3. К участникам закупки заказчик вправе предъявить следующие дополнительные квалификационные требования в зависимости от предмета закупки: наличие финансовых, материальных средств (ресурсов), необходимых для надлежащего и своевременного выполнения условий договора; положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок (выполнения работ, оказания услуг). 5. СОДЕРЖАНИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАКУПКЕ И ДОКУМЕНТАИИ О ЗАКУПКЕ 5.1. В извещении о закупке указываются следующие сведения: способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (проведение конкурса, аукциона или иной предусмотренный настоящим Положением способ), включая форму закупки (открытая или закрытая); наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона заказчика; предмет договора с указанием, если возможно определить, количества поставляемого товара (объема выполняемых работ, оказываемых услуг); место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг); сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); срок, место и порядок представления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за представление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев представления документации в форме электронного документа; место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки; сведения о праве заказчика отказаться от процедуры закупки; сведения о предоставлении преференций, в случае если в соответствии с частью 8 статьи 3 Федерального закона Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского происхождения (выполняемых российскими лицами работ, оказываемых ими услуг), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства (выполняемым иностранными лицами работам, оказываемым ими услугам), а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства. 5.2. В случае проведения многолотового конкурса или аукциона в отношении каждого лота в извещении о закупке отдельно указываются предмет, сведения о начальной цене, сроки и иные условия закупки. 5.3. В документации о закупке указываются следующие сведения: установленные заказчиком требования к: качеству товаров, работ, услуг; техническим характеристикам товара, работы, услуги; безопасности товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; размерам, упаковке, отгрузке товара; результатам работы; иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик, а также требования к описанию участниками закупки выполняемой работы (оказываемой услуги), являющейся предметом закупки, ее количественных и качественных характеристик; место, условия и сроки (периоды) поставки товара (выполнения работы, оказания услуги); начальная (максимальная) цена договора (цена лота), а в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) невозможно определить, - начальные единичные расценки по отдельным товарам (работам, услугам), этапам поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), группам и др.; форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока представления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае осуществления закупки путем проведения конкурса); место, порядок и дата проведения аукциона (в случае осуществления закупки путем проведения аукциона); место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки (в случаях осуществления закупки путем проведения запроса цен, запроса предложений или конкурса); порядок осуществления оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе, запросе предложений согласно приложению; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, в том числе величины значения критериев, согласно приложению к настоящему Положению; размер обеспечения заявки на участие в закупке (далее - обеспечение заявки), срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата заказчиком - в случае, если заказчиком установлено требование об обеспечении заявки; размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата заказчиком - в случае, если заказчиком установлено требование об обеспечении исполнения договора; право заказчика отказаться от закупки; порядок предоставления преференций - в случае, если таковые предоставляются в соответствии с извещением о закупке. 5.4. В случае проведения многолотового конкурса или аукциона в отношении каждого лота в извещении о закупке отдельно указываются предмет, сведения о начальной цене, сроки и иные условия закупки.

Категория: Наши новости | Просмотров: 247 | Добавил: Юля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Валюта

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Block title
  • Федеральный портал Российское образование
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Управление образования
  • МБОУ СОШ № 32
  • Издательство "Дрофа"


  • МБДОУ № 9 Белоглинского района © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz